Аудитория Google Meet растёт на 3 млн пользователей в день

Продвижение сайтов клиник

Каждый день аудитория сервиса видеотрансляций Google Meet увеличивается на 3 млн пользователей. Об этом заявил глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) во время конференц-звонка для аналитиков по итогам первого квартала.

Ранее в этом месяце – 9 апреля – компания называла цифру в 2 млн новых пользователей в день. За это время темпы роста дневной аудитории ускорились.

Разработка медицинский сайтов

«На прошлой неделе мы преодолели важный рубеж. Теперь мы добавляем около 3 млн новых пользователей каждый день и наблюдаем рост использования в 30 раз с января. В настоящее время ежедневная аудитория Meet составляет 100 млн пользователей», – заявил Пичаи.

Напомним, что ранее Google объявил о продлении доступа к премиум-версии Meet до 30 сентября 2020 года.

Компания также позволит пользователям запускать видеозвонки в Meet из почтового сервиса Gmail.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Блогеры Яндекс.Дзена смогут размещать товарные виджеты в видео