Brave обвинил страны ЕС в плохом обеспечении GDPR

Продвижение сайтов клиник

Компания-разработчик анонимного браузера Brave обвинила страны-участницы ЕС в плохой реализации GDPR и недостаточном обеспечении этой инициативы необходимыми ресурсами. Компания подала в Еврокомиссию соответствующие жалобы против 27 стран.

В этих жалобах Brave просит регулятора запустить процедуры несоблюдения против стран и при необходимости даже обратиться в высшую судебную инстанцию ЕС – Европейский суд.

«Статья 52 (4) GDPR [Общего регламента о защите данных] требует, чтобы правительства стран предоставляли органам по защите данных (Data Protection Authorities, DPA) людские и финансовые ресурсы, необходимые для выполнения их задач», – говорится в пресс-релизе Brave.

По мнению компании, недостаточное обеспечение необходимыми ресурсами не позволило регуляторам в полной мере реализовать положения GDPR в странах ЕС.

Разработка медицинский сайтов

В Еврокомиссии пока не прокомментировали эту информацию и не ответили, собираются ли запускать разбирательства в отношении стран-участниц ЕС по выдвинутым Brave обвинениям.

В следующем месяце исполняется два года с момента вступления в силу GDPR, и Еврокомиссия планирует опубликовать обзор принятых к этому времени мер.

В настоящее время регулятора обвиняют в отсутствии ожидаемых действий против крупнейших онлайн-платформ и технологических компаний.

Напомним, что по состоянию на январь 2020 года общая сумма штрафов за нарушение GDPR составляла около 114 млн евро.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Яндекс подал заявки на регистрацию 17 торговых знаков, связанных с финансовыми сервисами

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.