21 мая состоится бесплатная онлайн-конференция WorkTech

Продвижение сайтов клиник

Конференция о технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

Уже 21 мая 2020 года Mango Office проведет онлайн-конференцию, где эксперты рынка расскажут, какие инструменты маркетинга и продаж остаются эффективными в условиях кризиса, как не упустить клиентов и привлечь новых даже в тяжелых условиях, какие меры необходимо принять бизнесу прямо сейчас, чтобы остаться «на плаву».

Кому будет полезно?

Разработка медицинский сайтов

Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений. Директорам отделов продаж или маркетинга, которые хотят увеличения эффективности своего подразделения. Главам отдела стратегического планирования, которые хотят понимать, чего ожидать в будущем от рынка. Всем тем, кто хочет избежать сейчас падений и снижений и тем, кто хочет продолжать увеличивать свою прибыль.

  • 21 мая (четверг)
  • 11:00 – 19:00

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд Mango Office).

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  ФАС вынесла предписание Яндексу из-за ненадлежащей рекламы БАДа